суббота, 14 ноября 2015 г.

Смэшбук "Мамины заметки" на первый год малышки.

Можно назвать эту работу "Начальной школой")). Но я ее горжусь! Это мое первое использование Биндера.






Одна из моих ранних работ) Наткнулась на фотки и решила выставить. Он классный! Уютный, прикольный, со множеством фишечек. Ну немного детский и не очень профессионально выполнен. Но ведь профессионала не рождаются?)))) Так ведь)))) Надеюсь, что я им стану. Нельзя стоять на месте. и сейчас, просматривая свои работы март/апрель 2015, я уже вижу колосальную разницу. Теперь правда осталось нормальные фото сессии своим работам научиться делать) Хотя, как мне кажется, и здесь я стала совершенствоваться)








Подарить его кому то я уже не смогу, так как вижу сколько в нем несовершенства. Будет как наглядное пособие и память о начале пути меня как скрапера. Хотя, что то мне подсказывает, что я и сейчас на самом самом начале)
Но то ли еще будет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий