четверг, 28 января 2016 г.

Планер в мягкой велюровой обложке из набора Жанны Хуснулиной!

              Гора проектов, отложенных в долгий ящик начала рассасываться) Я молодец! Ну а что, сама ни похвалишь... Я тут позволила себе немного поболеть на январских праздниках и из за этого выпала из расписания. Некоторые планы пришлось изменить и что то передвинуть. Но все же я нагоняю семимильными шагами свой же план. Это очень круто и интересно одновременно.
И чем я могу похвастаться сегодня? Глупый вопрос, не правда ли, ведь из названия уже все и так ясно) Не смешно? Ну что делать, после таких насыщенных творчеством дней чувство юмора немного притупилось)
   
        Вот мой красивый, уютный и супер пупер планер на 2016 год. Я его сделала сегодня за 2 часа- это мой личный рекорд! Сделан из набора Жанны Хуснулиной , который у меня остался из за того, что я проболела живой МК на январских праздниках( Ну все, хватит бла, бла...













Спасибо за внимание и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий