вторник, 5 апреля 2016 г.

Участники розыгрыша главного приза СП "Детский"

Мы это сделали, друзья! Два с половиной месяца шел творческий процесс по созданию детского ансамбля для СП "Детский" от scraptherapy. И пришло время определить победителя всего проекта. Мне не посчастливилось одержать победу ни в одном этапе, к сожалению. Мои работы не совсем традиционны для современного скрапа, но победа это совсем не главное. Хотя и очень приятное) Я очень многому научилась и получила массу позитивных эмоций. Спасибо огромное!

Я поучаствовала в 8 этапах из 10. Правда в альтер скрапе тоже участвовала, но работа летняя, поэтому она не была засчитана и я с этим полностью согласна. А папочку для рисунков сделать просто не успела, хотя идея очень классная и может быть еще воспользуюсь ей.

*********
Вот мои работы (выставлю здесь по одному фото, так как подробное описание по каждому этапу есть уже у меня в блоге):




2 этап. Шадоубокс

3 этап. Миниальбом




9 этап. Мобиль


Спасибо.







1 комментарий:

  1. замечательные работы!!! рады были Вашему участию! ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить