среда, 10 февраля 2016 г.

Нежная конфетка!) Долой диету!) от Юлии Кузнецовой!

              Всем привет) Я стараюсь себя сдерживать и участвовать не во всех конфетках подряд. Поскольку это во первых немного не скромно, а во вторых не имеет никакого смысла, лично для меня. Но сегодня не смогла удержаться)
      Наинежнейшая вкуснятина от Юлии Кузнецовой, мимо которой просто не возможно пройти....

Юля просит написать о том, чтобы каждый из нас сделал из этого богатства, если оно ему достанется.... Я если честно не могу сразу, увидев бумажку или что то еще, сказать, что я из этого могу сделать. Мое вдохновение оочень капризное))) Но это однозначно будет альбом. Наверное подарок на 8 марта одной из моих любимых девочек, которые всегда безумно рады моим рукодельным штучкам. Графика очень обязывает, на мой взгляд, ей нужно не просто соответсвовать, а относиться с особым трепетом и тогда она ответит вам взаимностью) Надеюсь мне повезет и я получу такой шанс.
Спасибо огромное за такую конфетищу!) Держу кулочки)))

2 комментария: