среда, 17 февраля 2016 г.

Детская конфета для любимых читателей) Долой диету! От Юлии Кузнецовой!

Юля не устает нас радовать новыми вкусностями) Только поздравили победителей первой конфетки, а уже и вторая нас радует! Made with love на этот раз подготовила для нас ну просто неимоверную красоту!
А вот списочек, что именно:
- набор  Graphic45 Baby 2 Bride—Deluxe Collector's Edition (люксовый набор бумаги, который включает в себя так же чипборд и лист наклеек). Бумага размером 30*30, есть листы с карточками.
- ткань Tilda collection (подобрала именно к этой коллекции бумаги)
- вязаные салфетки самых нежных цветов и разных размеров
- 16 маленьких вязаных цветочков (разные цвета)
- 3 тканевых цветка
- чипборд (медвежонок и зайка, а так же пуговки)
- пудра для эмбоссинга Blue Fern Studio (жемчужная)
- шебби-ленты (2 цвета)
- металлическая рамочка
- металлические уголки 2-х цветов (под серебро и золото)
- металлические подвески с эмалевыми вставками ("карета", "подарочек")

Я конечно извиняюсь, но пройти мимо такой красотищи я не могу!) Это идеальный набор материалов для детской серии в стиле Графика 45. Я давно хотела сделать по ранним заданиям, альбом рюкзачок и фоторамки, соединенные в альбомчик. Очень мне понравились эти МК, но увидела этот проект я слишком поздно и не успела поучаствовать. А сейчас, поднабравшись опыта и такой красоты, если повезет))), я бы с удовольствием бы исполнила свое задумку.
Юлия, спасибо огромное за такую возможность! Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий