пятница, 27 мая 2016 г.

Проект "Блокнот" - этап №4 "Обложка". Блокнот на скрытой пружине.

Мой второй красавец готов поделиться секретами своей обложки. ОП "Блокнот" от scrapmir.
Понимаю, что мои посты очень минималистичны и не весь процесс работы может быть понятен. Но я работаю быстро и постоянно забываю делать фото. Но стараюсь все недочеты покрывать описанием. Надеюсь, что все наглядно и я смогу донести свои работы до вас.





Это красный блокнот "Звезда". Он на внутренней пружине, пробегованном корешке и из красивейшей кожи.
Это блокнот немного меньшего формата, чем синий. Более квадратный. С прямыми уголками.



На обложке звезда из термотрансферки. Это минималистично, красиво и практично.




Это все три красавца, сделанные мной для проекта, но поскольку два из них на книжном переплете и отличаются только дизайном обложки, приняла решение участвовать только с двумя.



Корешки, разделители и прочее я уже показывала. Но вот так выглядет блокнот сверху в соединенном виде. Главное черко расчитать линии бига на корешке и обложка будет свободно открываться и закрываться. Это очень практично, корешок совсем не трепится, поскольку защищен пружиной (прикрыт). У меня есть блокнот, которому больше года и я носила его и в пир и в мир) и он в отличном состоянии.



Спасибо огромное проекту. И спасибо за внимание.






















3 комментария:

  1. Очень красивые вышли блокноты и очень практичные! Спасибо от ОП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я поняла про везду и про надпись - термотрпнсфер!))
    Отличные работы - вы большая молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, стильно и аккуратно! Идея с термотрансфером- шикарная! А кожу как себя ведет при этом? Хотелось бы посмотреть, как это делается!

    ОтветитьУдалить