воскресенье, 15 мая 2016 г.

Большая кулинарная книга.


Не смогла удержаться и решила написать пост про один из моих заказов. Я конечно люблю все свои работы, но этот прям запал в душу) Это кулинарная книга на разъемном механизме в формате ДД с элементами покета и ПЛ. Много писать не буду. Уверена, что в данном случае фото смогут все передать сами) Внутреннего наполнения фото нет) У меня так всегда, в какой то момент я забываю про фото и провал) 







Единственное фото внутри) Но поверьте, там очень все круто)  

Упаковочка... Люблю я это дело))) 

Начало... Гора материала и все самое интересное впереди) 
Немного процесса... 





Найди отличие))))
 










Так заказик поехал к хозяйке...



Спасибо за интерес ко мне и моим работам.Всем творчества и исполнения желаний!




Комментариев нет:

Отправить комментарий